Дизайн Счастья
Коуч-Центр

Блог/Как увеличить уровень своих доходов? Пошаговая инструкция.

Категория - Финансы и бизнес

Как увеличить уровень своих доходов? Пошаговая инструкция.

Сейчас в интернете развелось очень много тренингов на тему «Клиенты в соцсетях». Действительно - эта тема очень актуальна, потому что возможности интернета велики и много времени, я бы даже сказала ОЧЕНЬ много времени люди сейчас проводят онлайн. Почему бы этим не воспользоваться, если ты решил заняться бизнесом?

Нас учат, что нужно определить свою нишу, проанализировать целевую аудиторию, научиться писать цепляющие тексты, раскрутить свой личный бренд, грамотно упаковать свой продукт и бла бла бла… Можно, конечно, начать с этого! Потому что всегда хоть с чего-нибудь нужно начинать! Но… первым делом, хотя все это можно делать и параллельно – нужно проработать свои денежные блоки.

1 ШАГ – Проработать денежные блоки!!!

У каждого второго моего клиента, с которыми я сейчас работаю, прибыль не растет, потому что в голове сидят «жирные тараканы». У меня они тоже были, так что я точно могу сказать – это не страшно! У каждого человека есть свой потолок прибыли, исходя из его внутренних убеждений и установок, каким-то образом связанных с деньгами. И пока эти установки не уберешь – выше своего потолка не прыгнешь. Вот стоит у вас планка 30 тыс рублей в месяц, и вы можете раскручивать свой бренд сколько хотите – но прибыль ваша будет все равно колебаться в пределах этой суммы (+,-). Одни клиенты будут приходить, другие уходить, но от перемены мест слагаемых сумма не меняется. По факту – вы очень много суетитесь для того, чтобы привлекать новых клиентов, но в результате остаетесь с теми же доходами. После проработки ваших блоков в течение ближайшего времени в вашу голову начнут приходить гениальные идеи по увеличению вашей прибыли и все время один и тот же вопрос: «Почему я этого не видел раньше?» И еще один момент, я бы даже сказала «подводный камень»: если вы решили поднять свой потолок, например, с 30 тысяч до 60 тысяч, то начинают вылезать новые тараканы и с ними опять нужно договариваться. Лучше это делать, конечно, со специалистом.

2 ШАГ – Написать бизнес-план!!!

Что касается этого пункта, то я долгое время вообще на нем не заостряла внимание, потому что искренне считала, что все пользуются инструментом бизнес-планирования. Перед тем, как начать воплощать какую-то идею в жизнь – просчитывают возможные результаты своих будущих трудов. Но оказалось, что так делают далеко не все и потом сами же от этого страдают. Вот недавно ко мне обратилась клиентка, с просьбой помочь ей с открытием бизнеса. Мы просчитали с ней возможные расходы и предполагаемые доходы. Оказалось, что прибыль получается не очень большая. Мотивация у нее сначала пропала, но потом мы начали думать и придумали очень интересный вариант, используя дополнительные ресурсы, который может увеличить её прибыль в 3 раза. Полученная сумма ее заинтересовала, и появилось желание двигаться в этом направлении. А ведь как могло быть? Человек начинает что-то делать, тратит свое время, энергию, силы и в итоге получает минимальную прибыль! А вот бизнес-план он, конечно, не оберегает вас от возможных неудач, но по крайней мере предоставляет шанс заранее увидеть свои результаты и изменить какие-то составляющие в самом начале пути. И, конечно, бизнес-план зависит от тех масштабов, которые вы для себя устанавливаете. Если вы хотите получать 300 тысяч рублей прибыли ежемесячно – это одни расчеты, а если всего 30 тысяч – то совсем другие. Но здесь нужно уметь считать и разбираться в экономических показателях. Если считать вы не умеете – лучше тоже берите помощь специалиста. Вам же будет дешевле!

3 ШАГ – Искать потенциальных клиентов!!!

Вся фишка не в том, чтобы вам ставили кучу лайков или писали комментарии, а в том чтобы благодаря этому или чему-то другому вам захотели заплатить за ваш товар или услугу. Как же достучаться до потенциальных клиентов? Как рассказать о выгодах и плюсах того, что я делаю? Как убедить? Ответы – на все эти вопросы в одном волшебном вопросе: «Почему это важно?» Когда вы мысленно идете назад от вашего продукта/услуги и продолжаете задавать себе вопрос: «Почему это важно? Почему» - очень скоро вы окажетесь у самой сути, «спускового крючка» вашего предложения. Например, вы ведете курс по «тайм менеджменту» и хотите его предложить мамочкам в декрете. На первый взгляд кажется, что он им совершенно не к чему. Но когда вы задаете вопрос: «Почему это может быть важно для них?» Потому, что это сэкономит им время, сделает их более эффективными. Почему еще это важно? Потому, что освободившееся время можно использовать на что-нибудь другое, кроме как быть мамой малыша. Почему еще это важно? Потому что ваши потенциальные клиенты (мамы) смогут пока сидят в декрете, например, освоить новый вид деятельности и начать зарабатывать. Почему это ещё важно? Потому что появится дополнительный доход, можно будет путешествовать или купить себе много красивых вещей. Почему важно? Потому что эти мамы станут намного счастливее! Понимаете!!! На самом деле не они вам нужны, чтобы заработать! А вы им нужны, чтобы помочь!!! ВОТ, что по-настоящему важно и ценно в вашем бизнесе. ВОТ, что нужно обязательно доносить до клиентов.

То, чем занимаюсь Я - очень важно для моих клиентов, потому что я помогаю им достичь своих целей БЫСТРО, сэкономив драгоценное время, ЭКОЛОГИЧНО, учитывая возможные потери и ВЫГОДНО с максимальной прибылью. Я всегда знала, что успех заложен в каждом из нас, и коучинг это не раз подтверждал. Тот, кто верит в себя – у того всё получается!

Провожу коуч-консультации он-лайн.

Автор: Марина Черемных

  • Дата добавления 2018-03-01
  • Количество просмотров 946
  • Кнопка нравится1
  • Кнопка не нравится0
Scroll

Последнее в Блоге

Мы в соцсетях